Доставка товара
Доставка товара, заказанного на сайте интернет-магазина https://olvimebel.ru, осуществляется по всем регионам России, автомобильным, железнодорожным, авиа и морским транспортом.
Стоимость доставки по г. Екатеринбург:
Стоимость услуг по доставке– услуга платная - 1200 рублей.
Стоимость услуги подъема до квартиры – услуга платная – 300 рублей за 1 этаж,
Если есть грузовой лифт, то оплачивается первый и последний этаж.
Ручной подъем крупногабаритного ** места (если товар помещается по габаритным размерам в лестничный марш, межлестничный проем и дверной проем) – 500 руб. / место / этаж.
Ручной подъем столешниц из мрамора, керамогранита, искусственного камня, стекла, керамики (если товар помещается по габаритным размерам в лестничный марш, межлестничный проем и дверной проем) – 1000 руб. / место / этаж.
Осуществляется занос мебели в квартиру.
Занос мебели в квартиру осуществляется только при условии, что ширина дверного проема не менее 80 см., высота не менее 200 см. Свободная ширина коридора не менее 105 см.
Стоимость сборки мебели – услуга платная – размер оплаты рассчитывается при заказе.
Внимание! Если погрузка, доставка, подъем, распаковка или сборка товара производится не сотрудниками компании ООО Элеганс, то ответственность за их качество покупатель принимает на себя.
Самовывоз в городе Екатеринбург
Возможен самовывоз продукции с нашего склада в Екатеринбурге по предварительному согласованию с менеджером компании.
Самовывоз может быть осуществлен только после внесения 100% оплаты за товар.
Доставка заказанных товаров осуществляется в течение 3 рабочих дней с понедельника по пятницу с 10.00 до 20.00.
Условия доставки и оплаты в регионы России:
Доставка товара, заказанного на нашем сайте, осуществляется по всем регионам России, автомобильным, железнодорожным, авиа и морским транспортом.
После того, как Вы сделали покупку через интернет-магазин «olvimebel.ru», наш менеджер свяжется с Вами по электронной почте или телефону для уточнения Вашего заказа и выставления счета за выбранный товар (квитанция на оплату высылается на эл. почту), который Вы сможете оплатить через любое отделение банка. После оплаты мы отправим вам заказ транспортной компанией на указанный вами адрес.
Наложенным платежом не отправляем!
Оплата за услуги транспортных компаний ПЭК, Деловые Линии, осуществляется при получении товара в Вашем городе.
Доставка до транспортной компании – платная – 1200 руб., далее до места назначения по тарифам данной транспортной компании.
Ориентировочную стоимость и сроки доставки Вы сможете самостоятельно рассчитать на сайтах транспортных компаний или наш менеджер с удовольствием окажет услугу по подбору и стоимости доставки транспортной компанией до вашего города.
Вы можете сообщить нам наиболее удобную для вас транспортную компанию, работающую в вашем городе, и мы осуществим отправку через нее!
Наши основные партнеры
Первая Экспедиционная Компания
Рассчитать стоимость доставки / Отследить груз
Деловые Линии
Рассчитать стоимость доставки / Отследить груз
Условия оплаты
В наших магазинах возможны следующие формы оплаты:
- Наличный расчет
- Оплата банковской картой
- Безналичный расчет по счёту для юридических лиц
- Безналичный расчет по счёту для физических лиц
- Рассрочка через банки
Оплата наличными
Оплата наличными в 100% размере производится в кассе магазина при заключении договора в салоне.
Безналичный расчет в банке
Безналичный расчет в банке по выставленному счёту для юридических лиц. Для получения счета на оплату при оформлении заказа необходимо сообщить менеджеру магазина при оформлении договора.
Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК или АО «Альфа-банк» с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
- МИР;
- VISA International;
- Mastercard Worldwide;
- JCB;
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Оплата банковской картой через терминал в салоне
Важно! Согласно Федеральному закону № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» при расчетах электронными деньгами приостановлено проведение платежей от юридических лиц. При оплате заказа через платежные системы физическим лицом действует ограничение: для неидентифицированных пользователей сумма оплаты составляет не более 15 тыс. руб.
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей».
1) Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
2) Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: 2.1 безвозмездного устранения недостатков; 2.2 соответствующего уменьшения цены; 2.3 возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
3) Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
4) Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
5) Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.
Гарантия
Для нас важно, чтобы Вы остались довольны своей покупкой! Поэтому для Вашего удобства мы осуществляем:
Гарантийное обслуживание
На мебель от ООО Элеганс устанавливается гарантийный срок от 12 до 24 месяцев. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Вами мебели. Чтобы воспользоваться гарантией, Вам достаточно обратиться в салон Компании и назвать свою фамилию. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Вами мебели. Также на мебель устанавливается срок годности 10 лет.
Пост-гарантийное обслуживание
В случае если Вам понадобится наша помощь, даже после истечения гарантийного срока, наша Компания всегда готова и рада помочь Вам!
Контроль качества обслуживания
Перед тем, как отгрузить Вам товар, мы проверяем его на соответствие заявленным техническим характеристикам, отделкам и качеству. Если по какой-то причине Вы остались недовольны покупкой или качеством обслуживания, сообщите нам. Мы разберемся в причинах сложившейся ситуации и оперативно решим ее.
Тел.: +7(912)68-47-248
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Есть случаи, когда гарантия на мебель не распространяется:
- Неисправность конструкции произошла по причине механических (порезы, царапины, удары, полученные в процессе эксплуатации и пр.) или химических повреждений;
- Если повреждения вызваны бытовыми или внешними факторами (стихией, пожаром и пр.);
- Мебель демонтировалась и/или собиралась не специалистами ООО Элеганс, вследствие чего мебель была повреждена;
- Не соблюдалась инструкция по эксплуатации или мебель использовалась не по назначению;
- Дефекты получены в связи с использованием неоригинальных деталей или фурнитуры;
- Повреждения получены в результате обслуживания, ремонта или модификации изделия не специалистами ООО Элеганс.
Рекомендации по эксплуатации и уходу за мебелью
Соблюдение следующих правил эксплуатации и выполнение рекомендаций по уходу позволит Вам увеличить срок службы мебели и сохранить ее первоначальное качество.
- Не допускать долгого воздействия солнечных лучей на поверхность мебели. Это может привести к тому, что поверхность, находящаяся продолжительное время под воздействием света, изменит цвет и будет отличаться по тону от остального изделия. Данный факт не является показателем низкого качества продукции.
- Следует оградить мебель от температурных скачков. Не рекомендуется ставить мебель ближе чем на 1м от источника тепла (например, от батареи). Самые подходящие температурные условия для содержания мебели — от + 10 до + 30 С. Не допускайте соприкосновения мебели с горячими предметами.
- Соблюдайте рекомендованный уровень влажности в помещении. Внутри помещения он должен быть равен 60 — 70%. Иные условия влажности могут повлиять на целостность мебели, а также угрожать Вашей безопасности.
- С осторожностью подходите к выбору чистящих средств. Внимательно читайте инструкцию к ним, а также к самой мебели, чтобы избежать повреждений поверхности.
- Чистите мебель сухой мягкой тряпкой. Поверхности корпусной мебели можно чистить с помощью мягкой влажной ткани, губкой или специальной мебельной щеткой. Кроме простой воды, можно использовать мягкий раствор моющего средства.
- Убирайте загрязнения сразу же, так как стойкие пятна удалять гораздо сложнее.
- Обязательно дайте мебели высохнуть после очистки.
Дополнительные условия
Возврат товара, приобретенного дистанционным способом (через Интернет), возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7(912)68-47-248 или по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Также сообщаем вам, что на фабриках-изготовителях некоторые изделия проходят процесс сборки и разборки, что обусловлено рядом стандартных технологических процессов (сушка, проветривание и т.п.). Подобный контроль качества направлен на устранение возможных недостатков продукции на ранних этапах ее производства.